проверка подвески, компрессии, инжектора, common rail

Диагностика подвески автомобиля

Диагностика ходовой части автомобиля совершается в несколько этапов. Этот процесс включает проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек. Также необходимо тщательно проверить тормозные колодки, диски и шланги. Затем под обзор попадают сайлент-блоки, а также другие узлы ходовой части. Необходимо убедиться в отсутствии люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках и ступичных подшипниках. Вся эта процедура совершается с помощью специального современного оборудования. Это дает возможность достаточно быстро произвести осмотр, а также получить объективные данные. Именно поэтому диагностика ходовой – это удел квалифицированных специалистов, которые помимо знаний владеют и опытом.

Диагностика инжектора

При покупке подержанного автомобиля провести диагностику этого устройства крайне важно. Но многие считают, что диагностика инжектора своими руками так же эффективна, как та, что проводится специалистами. Это заблуждение. Мы совершаем диагностику инжектора на высшем уровне. Мы понимаем, что данная система позволяет своим владельцам значительно улучшить эксплуатационные и мощностные характеристики двигателя, поэтому этот этап диагностики совершается очень тщательно. Поскольку в инжекторных двигателях существуют самонастройки по датчику кислорода, многие изменения или предположения о неисправностях можно проследить еще по бортовому компьютеру. Но полностью надеяться на него не стоит.

Диагностика состояния ЦПГ

Выполняется проверка при помощи эндоскопа, чтобы получить представление о состоянии поршней, стенок цилиндров, камеры сгорания, клапанов на предмет задиров, нагара, лакообразования.

Замер компрессии двигателя

Замер компрессии двигателя — самый простой из применяемых методов диагностики износа цилиндропоршневой группы (оценка состояния колец, выработки гильзы и герметичности клапанов). Проверка компрессии (измерение давления сжатия в цилиндре) нужна чтобы узнать какая компрессия «реальная» в цилиндрах двигателя и сравнить эти значения с номинальными, а также для обнаружения «больного» цилиндра. Такие замеры компрессии позволяют выявить неисправность в цилиндре, далее диагностику продолжают уже специализированным диагностическим оборудованием. Для измерения компрессии двигателя используют диагностический прибор.

Диагностика ГУР (ЭУР)

Работоспособность ГУР (ЭУР) на предмет закусывания рулевой рейки, нормативной работы насоса гидроусилителя рулевого управления и электрического усилителя и т.д.

Диагностика АКПП

Для многих владельцев автомобилей или тех, кто хочет приобрести авто, диагностика АКПП ассоциируется с обычной проверкой автоматической коробки передач. Но это далеко не так! Проверка АКПП – сложный процесс. Для того, чтобы получить полную картину о состоянии этого устройства, необходимо проверить не только гидравлические и механические части, а также управляющую трансмиссией электронику.

От 500 рублей